Вам интересна одна из этих машин?

Связаться с нами 0413 75 42 65


Наш выставочный зал

Наш выставочный зал

Все наши новые и подержанные фургоны и грузовики представлены с фотографиями на сайте и снабжены подробными характеристиками, что позволяет легко ознакомиться с нашим ассортиментом и решить, какие из автомобилей вас интересуют, а также сравнить их с другими моделями. Если что-то из нашего ассортимента вас заинтересовало, мы приглашаем вас посмотреть и опробовать автомобиль в нашем выставочном зале в городе Вегхел (Нидерланды).

В нашем выставочном зале площадью 100 000 кв. м все автомобили разделены по маркам, моделям, типам и по году регистрации, что позволяет легко найти интересующую модель. И, конечно, мы будем рады помочь вам в осмотре автомобиля и организуем тест-драйв.

Если у вас нет возможности приехать в Нидерланды, чтобы посмотреть интересующий автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: мы постараемся помочь вам подобрать автомобиль, который лучше всего подойдет для решения ваших (бизнес-)задач!

Не только фургоны и грузовики

Кроме фургонов и легкого коммерческого транспорта, BAS предлагает широкий ассортимент грузовиков, трейлеров, пассажирских автомобилей и цементовозов (1500 транспортных средств), а в нашем филиале BAS Parts вы найдете множество новых и подержанных запасных частей.

Заходите на сайт www.bastrucks.com

Choose your currency

$

0413 75 42 65
Available until 20:00

Are you interested in one of these vehicles?

Contact us 0413 75 42 65

Our Showroom

Our showroom

All our new and used vans / commercial vehicles are listen on our website with multiple photos and detailed vehicle specifications, allowing you to browse our stock and decide what vehicles you could be intersted in and compare vehicles. Once you have looked at our stock, you are very welcome to come and view / inspect vehicles in our showroom in Veghel, Netherlands.

All our vehicles are ordered by brand, model, type and year of registration on our 100 000 square metre showroom - allowing for easy quick & browsing. Of course we'll happily help you wth the inspection of a vehicle or arrange a test-drive.

If you're not able to come to the Netherlands to view a vehicle you're intersted in, please contact our sals team by telephone: we'll try to help you as mauch as e can to find the vehicle that suits your (business) needs best!

Not just vans & commercial vehicles

Apart from vans and commercial vehicles, BAS offers a wide range of trucks, trailers, passenger cars, concrete mixers (1500 vehicles) and our sister company BAS Parts offers a wide range of usd and new parts.

Visit www.bastrucks.com

Choose your currency

$